Можно ли газелям ездить по ттк в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли газелям ездить по ттк в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Вместе с решением об отсрочке неудобных инноваций были сделаны и реформы, облегчающие оформление пропуска. Например, скан-копии водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты стали необязательны для предоставления.

Ответ ГИБДД: Техосмотр для пикапов в 2022 году

В Постановление Правительства добавлен новый пункт 4.10:

4.10. Пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.3.1 приложения 1 и пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.2.1 приложения 2 к настоящему постановлению до 1 января 2022 г. не применяются при оформлении пропусков в случае выбора заявителем зоны действия пропуска в соответствии с пунктом 15.3 настоящего постановления (зона «МКАД») для грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

Данный пункт с 1 июля 2021 года по 1 января 2022 года упрощает список документов, которые потребуются владельцам грузовиков с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн для оформления пропусков для передвижения по МКАД и внутри МКАД (до ТТК). Для оформления пропуска не потребуются:

  • документ, подтверждающий основания владения или пользования ТС;
  • номер диагностической карты техосмотра;
  • документ, подтверждающий наличие парковочного места для грузового автомобиля.

Ориентация на экологию

В Москве следят за сокращением вредных выбросов от авто:

  • Грузовым автомобилям класса «Евро — 2» и выше езда по МКАДу разрешена, а менее экологичным машинам — нет.
  • Есть ограничения и по движению на ТТК: по указанной магистрали допускается езда на грузовом транспорте с уровнем экологичности не менее «Евро — 3».
  • Грузовые авто, в регистрационных документах которых нет ни слова о степени их экологичности, они также попадают под запрет. Их уровень экологичности считается нулевым.

Ограничения вступили в силу с 1 июля 2021 года. Отсутствие отметки «Евро -2» или прочих является поводом наложить на владельца грузовика штраф при движении по МКАДу или ТТК.

Класс экологичности прописывается в ПТС авто. Если там ничего не указано, но грузовая машина соответствует указанному классу экологичности:

  • обратитесь в ГИБДД
  • заплатите пошлину 500 рублей
  • вам выдадут новое ПТС с указанием нужного класса экологичности.

Можно ли грузовому транспорту заезжать на третье транспортное кольцо

Как в Москве устроена грузовая логистика: каким грузовикам запрещен въезд на МКАД и ТТК, а каким — ограничен, в какое время грузовикам нельзя ездить по Москве, как оформить пропуск для грузовика на МКАД, ТТК и СК. Что такое грузовой каркас, в каких районах он введен и как грузовику проехать в зону жилой застройки.

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы введен грузовой каркас в Восточном, Северо-Восточном, Северном и Юго-Восточном административных округах города Москвы — участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

— Законно приобретенное транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 руб., но уже с 19 апреля он вырос до 500 руб., а с 1 июля увеличится до 5000 руб. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто невозможным. Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер, кроме как запретительных. Вместо того, чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все, что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще немало. Цель у них одна — по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.

Каким грузовым автомобилям разрешен въезд на ттк без пропуска

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы введен грузовой каркас в Восточном, Северо-Восточном, Северном и Юго-Восточном административных округах города Москвы — участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

К указанным участкам грузового каркаса относятся Московская кольцевая автомобильная дорога, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от объектов, чувствительных к высокой интенсивности движения (жилые районы, территории образовательных учреждений и т.д.), а также улицы, которые существенно сокращают перепробег грузовых автомобилей.

Администрирование ограничений движения грузовых автотранспортных средств, введенных в рамках грузового каркаса, осуществляется органами полиции в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 250 «Вопросы организации полиции» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Читайте также:  Возврат денежных средств на платежную карту покупателя в 1С

Кроме того, в Москве с 06:00 до 22:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, по МКАД и внутри МКАД — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Летом 2021 года вступают в силу новые правила, о которых многие водители грузовиков пока не знают. Раньше проезд был запрещен только днем, теперь пропуск требуется в любое время суток. Он может быть дневным (с 7:00 о 23:00) и ночным (с 23:00 до 7:00). Все оформленные ранее разрешения автоматически переведены в категорию дневных, а ночной пропуск на МКАД для грузовиков нужно оформить отдельно, процедура идентичная. Если въезд требуется круглосуточно, придется получать оба. Они оформляются на год или на пять суток.

С 15 июня 2021 года действуют новые правила:

  • транспорт массой больше 3,5 тонн подключается к РНИС
  • передвижения по территориям с ограничениями будут отслеживаться системами ГЛОНАСС или GPS после регистрации в РНИС
  • на МКАД, ТТК и СК требуется дневной или ночной пропуск (можно иметь оба)
  • разрешение требуется для авто массой больше 3,5 тонн
  • владельцы годового пропуска имеют 60 дней на подачу документов и оформление следующего (вместо 30 дней)
  • перечень требуемых документов сократился для транспорта, не перевозящего грузы (все виды специальной техники)
  • при подаче заявления необязательно прикреплять диагностическую карту (но она должна быть действительной)
  • появляется возможность менять маршрут без риска аннулирования пропуска
  • при использовании новых маршрутов появляется возможность изменить зону действия разрешения
  • международные транспортные компании могут получить пропуск на общих основаниях с российскими бизнесменами, но должны предоставить другой пакет документов

Можно ли ехать по третьей полосе на Газели и других авто и какой штраф

В распоряжениях о порядке въезда в Россию нет основания для въезда иностранных граждан на учебу. Но при этом граждане РФ могут выезжать в другие государства с этой целью. Казахстан, в свою очередь, впускает иностранцев, в том числе россиян, на учебу.

Гражданин РФ может выехать из России по такому основанию однократно. С собой нужно взять документы, подтверждающие, что вы проходите учебу в учебном заведении Казахстана, либо документ из российской образовательной организации о направлении на учебу в иностранное учебное заведение.

Можно, но не всем автомобилям. В ПДД указано расположение ТС на дороге, в частности есть данные по грузовым автомобилям, вес которых превышает 2.5 тонны. Таким авто можно занять крайнюю левую полосу, если водитель собрался разворачиваться или поворачивать налево. Отсюда следует, что по 3-й полосе грузовикам более 2.5 тонн можно двигаться. Нельзя находиться только на крайней левой, причем не важно, какая она по счету.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

Тяжелым пикапам на автомагистрали – не дальше второго правого ряда!

Не успели мы как следует взгрустнуть о «грузовом каркасе», как автоматические камеры видеофиксации на МКАДе начали отслеживать рядность движения, а владельцам тяжелых пикапов категории С начали один за одним приходить штрафы за движения в запрещенных полосах.

Цитируем п.1. КоАП РФ, п.2 ст.12.11:

Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Впрочем нас (автор этих строк является владельцем тяжелого Dodge Ram 2500) относительно мало, и мы по-настоящему «грузовые». Так что лично я считаю это, хотя и досадным, но вполне правомерным.

Чем отличается запрет от отказа

Часто иностранцы путают отказ с запретом. Отказ во въезде может быть спровоцирован многими факторами, но если устранить причину отказа, то представителя иностранного государства пропустят на территорию РФ.

Пример: иностранный гражданин намерен провезти через российскую границу более 5 литров спиртного. В соответствии с таможенными правилами, лицо имеет право беспошлинно провозить только 3 литра спиртного, если транспортируется более трёх, но меньше 5, то иностранец обязан заплатить пошлину за лишних 2 литра спиртного. Если он отказывается платить пошлину, ему откажут во въезде в страну, так как это считается нарушением действующего законодательства. Если же человек оплатит пошлину или согласиться провезти всего 3 литра, то его пропустят в страну.

Легко ли грузовику въехать в Москву? Что изменится в 2022 году

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Цитируем выдержки из Постановления:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).Выдержка из Постановления:

Читайте также:  Как закрыть ИП в 2023 году: пошаговая инструкция, формы документов

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».В течение десяти лет вышеописанное касалось исключительно коммерческого транспорта, то есть автомобилей грузоперевозчиков. Это логично следует в том числе из порядка выдачи пропусков на въезд в пределы ТТК. Цитируем: «8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»

Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков. Десять лет инспекторы ГИБДД исправно штрафовали исключительно нерадивых коммерсантов, пока весной 2013 года не были введены в эксплуатацию камеры автоматической фиксации въезда в пределы ТТК и пятитысячные штрафы посыпались ничего не подозревающим владельцам частных пикапов. Вот тут они и вспомнили, что в ПТС у них написано «грузовой-бортовой»…

Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Об этом, чуть подробнее, в следующем разделе.

Вячеслав Лысаков уверен, что нужно просто внести в документ определенные поправки: «Они должны переделать документ, чтобы люди не страдали. Сейчас получается, что всех взяли под одну гребенку. Должны же отделить тех, кто используют автомобиль в личных целях, от всех остальных».

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra.

Однако спустя месяц после рождения мигрировал на материк, в славный город Хабаровск. Где дорос до первого класса, первый раз сломал нос, после чего продолжил обучение в не менее славном городе — Владивостоке. В Москву понаехал в 1993, доучился в школе, попробовал институт, но в первый раз не понравилось. После двух лет службы в Вооруженных силах РФ желание учиться вернулось и было реализовано. В 2004 году в столице появились запрещающие знаки, «закрывающие» въезд в пределы ТТК для грузового транспорта.

Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…

Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Суть вопроса. Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.

Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов.

С 1 апреля владельцы легковых пикапов стали обнаруживать в своих почтовых ящиках квитанции о штрафах за въезд в центр Москвы. Попробуем разобраться в причинах этой ситуации… Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил ответ Министерства транспорта Российской Федерации по итогам рассмотрения проблем владельцев пикапов на ограничение их права передвижения по Москве.

Явление «грузового каркаса». Грузовой каркас и пикапы.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Читайте также:  МВД объяснило, как обменивать водительские удостоверения в 2022 и 2023 годах

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

К моему изумлению, встреча была оперативно организована, причем в весьма представительном составе. Со стороны Дептранса на ней присутствовали Алина Бисембаева (зам. Руководителя Департамента), Владимир Панчищин (Начальник Отдела грузовой логистики и администрирования) и Александр Ермаков (руководитель группы внешних консультантов).

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

По результатам встречи был составлен и согласован Протокол от 30.06.2014, который можно .

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Выделить пикапы в отдельную категорию ТС на уровне Федерального законодательства. Дептрансом было отправлено соответствующее письмо в Правительство РФ. В ответ на это письмо из структур МВД последовал отказ с не аргументированной формулировкой о нецелесообразности подобной процедуры.

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

К сожалению, в качестве результатов переговоров, можно выделить только следующие общие декларации Дептранса, частично зафиксированные в подписанном Сторонами новом Протоколе от 26.01.2015 г.:

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2015 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время? «Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

В то же время «грузовой каркас» в самое ближайшее время распространится на все районы Москвы в пределах МКАД.

В процессе эксплуатации транспортного средства в окружающую среду выделяются оксиды азота/углерода, углеводороды, небольшие твердые вещества из выхлопных газов и другие вредные материалы.
Чем больше автомобилей используется, тем выше концентрация этих элементов. Чтобы урегулировать данную проблему, была введена классификация автомобилей по уровню наносимого ими вреда для окружающей среды.

Под эко-классом ТС подразумевается деление автомобилей на определенные классы в зависимости от объема вредных веществ, содержащихся в их выхлопных газах.

По своей сути классы являются показателем того, насколько двигатель внутреннего сгорания, установленный на конкретной модели автомобиля, вредит окружающей среде.

Внимание! Сегодня в России действует европейская система классификации, разделяющая все авто на пять классов.

Это, соответственно, классы от Евро-1 до Евро-5. Наиболее «лояльным» к ТС является Евро-1. Он был разработан первым. Евро-5 – самый современный стандарт. Разработан в 2008 году, он стал действовать в России с 2014 года.

Отметка об эко-классе в обязательном порядке делается в ПТС. Он определяется либо во время выпуска ТС (если производство размещено на территории страны), либо при въезде в государство (на таможенном пункте).

Что должен предъявить водитель транспортного средства

Отдельный пакет документов нужно собрать на транспортное средство, на котором вы будете передвигаться за пределами России. Это:

  • Водительское удостоверение. Принимаются документы как старого, так и нового образцов.
  • Свидетельство о регистрации вашего авто. Этот документ обязан иметь каждый водитель, находящийся за рулём в Российской Федерации.
  • «Зелёная карта» – аналог нашего ОСАГО, действующий за пределами страны. Учтите, что в России предусмотрено два варианта такого документа. Ограниченная версия откроет вам доступ в Молдавию, на Украину и в Беларусь, с расширенной версией вы можете колесить по всей Европе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *