Почему за фраги с Zeus не дают деньги? Этому есть логичное объяснение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему за фраги с Zeus не дают деньги? Этому есть логичное объяснение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.

То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов. Справа от нее — индикаторы бонуса за поражения для каждой команды.

В каждом случае желательно просчитывать экономику противника индивидуально, но есть и несколько общих принципов. Вот они:

  • Если в прошлом раунде противник делал эко, в этом скорее всего будет закуп.
  • Если противник победил — в следующем раунде стоит ждать полного закупа или форсированного, в зависимости от количества выживших. Чем больше выживших, тем круче закуп.
  • Если у противника серия из четырех или больше поражений — «форс» может быть в каждом раунде.
  • После размена раундами и без серии поражений — у противника разрушена экономика, стоит ждать эко.

Понимание экономики очень важно для успеха в игре. На протяжении всего матча тебе и твоей команде стоит учитывать деньги при планировании закупа. Также не стоит забывать поделится — если у тебя есть лишние деньги, предложит скинуть пушку товарищу по команде.

Теперь ты знаешь все необходимое об экономике в Counter-Strike: Global Offensive. Трать свои деньги с умом и твоя статистика вырастет как на дрожжах. Если хочешь совершенствовать свою игру — обязательно подпишись на нашу рассылку. С ней ты не пропустишь самые важные публикации в блоге CS.MONEY!

Читайте также:  Исковое заявление об освобождении от уплаты алиментов

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Деньги за проигранные раунды

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Считаем деньги в КС ГО за убийства

Также внимания заслуживают деньги за раунд в КС:ГО. Мало кто знает, что такие действия, как установка или разряжение бомбы предоставляют небольшую сумму не только вам, но и всей команде. Помимо всего прочего, бонусные $500 даются за каждый очередной проигранный раунд вплоть до того, пока игрокам не предоставляется $3400 даже в случае проигрыша.

При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами. Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.

Чтобы в клубе поиграть в CS «Зевс» стал собирать деньги (он экономил на обедах в школьной столовой, а также понемногу вытаскивал мелочь из родительской копилки). Однажды случился казус – когда его отцу понадобились деньги, и он разбил копилку, но сбережений в ней практически не оказалось.

Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага

Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются SMG. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.

Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.

При выигранном втором раунде, Вы должны скинуть свой фармган тиммейту который умер в прошлом раунде, а сами покупаете M4A1/AK-47. При этом, если у Вас есть уже винтовка – не советуется тратить 300-700$ на покупку пистолета, т.к. трата этих денег не будет оправдана в случае Вашей смерти и в дальнейшем это может нарушить Вашу экономику. В случае проигрыша Вы имеете уже 2400$. В этом раунде делается фулл эко.

У каждого игрока могут быть свои собственные деньги, но это не значит, что игроки должны покупать только те предметы, которые приносят пользу только им самим. Игрок должен рассматривать свои деньги как инструмент для лучшей подготовки всей команды к предстоящему раунду. Например, если у игрока есть 5000 долларов и у него уже есть полный комплект брони и винтовка, этот игрок должен купить для товарища по команде, который не может полностью купить. Раунд имеет больше шансов на успех, если полная команда оснащена, по крайней мере, винтовками и броней. Игроки, которые покупают только для себя, рискуют оставить других товарищей по команде уязвимыми.

Также очень важно координировать свой закуп, чтобы убедиться, что команда тратит деньги вместе. Игроки, которые тратят все свои деньги в каждом раунде, не смогут позволить себе полную покупку и не смогут быть эффективным членом команды. Игроки, которые также настаивают на том, чтобы экономить каждый раунд и накапливать свои наличные деньги, не помогают своей команде и тратят впустую драгоценные ресурсы. Совместная покупка — ключ к победе в последовательных раундах.

Наконец, каждому игроку не нужен набор для обезвреживания. Один набор на плент будет достаточно. Игрок, который выживает в раунде, может отдать свое оружие союзнику, если у того не хватает денег, так как когда игрок умирает, ему нужно будет повторно покупать броню и гранаты.

Читать экономику противника стоит как минимум из-за того, что это позволяет подготовиться к потенциальному раунду от оппонента. Защита проиграла бай-раунд и это их первое поражение? Значит, есть возможность взять себе ПП или дробовик и подфармить немного денег. Атакующие поставили бомбу, но не смогли ее защитить и уступили в трех раундах подряд? Стоит опасаться их следующего раунда, так как у них наверняка будет полная закупка.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне.

Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Виды и характеристики пистолетов


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Glock-18

20/120

30

118 (55)

300

USP-S

12/24

35

140 (70)

300

P2000

13/52

35

140 (70)

300

P250

300

13/26

38

151 (96)

300

Dual Berettas

400

30/120

38

152 (79)

300

Five-SeveN

500

20/100

32

126 (115)

300

Tec-9

500

18/90

33

132 (119)

300

CZ75-Auto

500

12/12

31

123 (95)

100

Револьвер

600

8/8

86

342 (319)

300

Desert Eagle

700

7/35

73

250 (231)

300

Читайте также:  Как делить имущество супругов после смерти одного из них: позиция ВС

Glock-18 уступает в мощности P2000 и USP-S. Поэтому в пистолетных раундах террористы довольно часто покупают P250, чтобы нивелировать преимущество спецназа. Его выбирают из-за низкой стоимости. После покупки пистолета у игроков остаются деньги, которые можно потратить на несколько гранат.

Desert Eagle — самый популярный пистолет в оружейных раундах. По урону он превосходит все штурмовые винтовки, да и стоит в несколько раз дешевле.

Ещё больше урона наносит револьвер, но стрелять из него тяжелее, чем из любого другого пистолета. Поэтому покупают его крайне редко.

Экономика в CS:GO — сколько денег и за что

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.

Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Обновление 1.35.0.4: прощай Zeus x27

Флешки

  • Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
  • Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
  • Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
  • Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
  • Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.

Когда и что нужно покупать?

Самое важное — тезисами:

  • Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
  • Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
  • Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
  • Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.

Как считать деньги? Экономика в CS:GO

В эту категорию входят дробовики и массивные пулемёты. Однако тяжёлое оружие с внушительным уроном крайне редко используется в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.

Виды и характеристики тяжёлого оружия


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Дробовик Nova

1050

8/32

26

106 (52)

900

Дробовик XM1014

2000

7/32

35

80 (64)

900

Дробовик MAG-7

1300

5/32

30

120 (90)

900

Дробовик Sawed-Off

1100

7/32

32

128 (96)

900

Пулемёт M249

5200

100/200

32

128 (102)

300

Пулемёт Negev

1700

150/300

35

140 (105)

300

Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Читайте также:  Губернаторские выплаты в московской области 2023

Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Практические советы по игре в различных типах раундов (эко, форс-бай, халф-бай)

Для начала разберемся что есть что.

  • Эко раунд в CS:GO делается в том случае, если у большинства игроков в команде не хватает денег на нормальное оружие. В этом случае проще всего «слить» деньги, ничего не покупая, сохранить их для следующего раунда.
  • Форс-бай — раунд, при котором вы понимаете, что по логике вам необходимо сделать эко, но не собираетесь этим заниматься. Или же в том случае, если при сделанном эко в следующем раунде у вас денег все равно не будет. Также делается в том случае, если вы понимаете, что враг слаб, его экономика шатается, поэтому вы можете справиться с ним даже с помощью пистолетов и слабых фарм-ганов. Рискованная затея, но может принести результаты.
  • Халф-бай — еще один раунд, который появился только в CS:GO. Применяется, чтобы выровнять экономику всех игроков команды. Иногда случается так, что у всех не хватает денег на нормальное оружие, но точно хватает на хороший пистолет и армор. Покупается с таким запасом, чтобы в следующем раунде хватило на нормальную винтовку и раскид. Как правило, при халф бае игроки оставляют в запасе около $1500-2000.

Сколько дают денег за убийство с zeus

Всем привет, экономика в Counter-Strike: Global Offensive является неотъемлемой частью игры и от нее порой зависит исход целого матча.

Сюжет о том, как Зевс свергает Крона (Кроноса), является одним из самых известных. Заодно эта легенда рассказывает о самой, пожалуй, масштабной войне богов во всей мифологии Древней Греции.

Самый очевидный способ поднять свою экономику в CS:GO. В зависимости от оружия, игрок получает определенную сумму на свой счет. Цифры варьируются от $100 за убийство с AWP до $900 с дробовика и $1500 за килл с ножа. Награда для каждого оружия прописана в меню покупки.

Но при этом нужно знать о том, что если вы будете использовать шокер Zeus, то вам не дадут никакого денежного бонуса. А вот использование пистолетов-пулеметов для того чтобы правильно убивать в кс го принесет максимальную выгоду исходя из цены оружия и награды за убийство. Стоит это оружие недорого, а за голову противников вам выдадут шестьсот долларов.

Забегая немного наперед, отметим, что профессиональный игрок в Counter Strike: Global Offensive «Zeus» Даниил Игоревич Тесленко – директор и один из основателей киберспортивной организации «Pro 100», а также школы «ZeusCyberSchool» и экс капитан украинской команды «Natus Vincere».

Следите за экономикой противника — это ключ к победе

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

.

Сразу определимся, мы рассматриваем экономику в соревновательном режиме. Он является основным для игры. Возможность заработать и потратить внутриигровые деньги есть также в обычном режиме игры или в Danger Zone, но там виртуальные баксы влияют на исход матча меньше.

Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Виды и характеристики пистолетов


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Glock-18

20/120

30

118 (55)

300

USP-S

12/24

35

140 (70)

300

P2000

13/52

35

140 (70)

300

P250

300

13/26

38

151 (96)

300

Dual Berettas

400

30/120

38

152 (79)

300

Five-SeveN

500

20/100

32

126 (115)

300

Tec-9

500

18/90

33

132 (119)

300

CZ75-Auto

500

12/12

31

123 (95)

100

Револьвер

600

8/8

86

342 (319)

300

Desert Eagle

700

7/35

73

250 (231)

300


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *