В Тульской области установили величину прожиточного минимума на 2023 год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Тульской области установили величину прожиточного минимума на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если раньше семья могла получать выплаты на детей от 3 до 7 и от 8 до 17 лет, то с 1 января 2023 года в России вводится универсальное пособие семьям с детьми. Это – единое пособие для семей с невысокими доходами на детей в возрасте до 17 лет, а также для беременных женщин, вставших на учет в ранние сроки.
О прожиточном минимуме в регионе
Сколько необходимо человеку денег, чтобы нормально жить и не чувствовать себя бедным? Эту цифру ежеквартально нам сообщают органы Статистики, называется она прожиточный минимум. Законодательное закрепление ПМ получил в:
- ФЗ от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ»;
- Постановлении федерального Правительства от 29.01.2013 г. за № 56 «Об утверждении правил исчисления величины ПМ на человека и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ».
Прожиточный минимум (ПМ) — это цена месяца жизни в РФ. В ПМ входят стоимость продуктов, непотребительских товаров, услуг и расходы на обязательные платежи государству.
Устанавливается ПМ на федеральном и региональном уровне Правительством РФ или же главой субъекта.
Минимум нужен для того, чтобы:
- пояснить минимальный размер оплаты труда;
- сформировать правильные реалистичные бюджеты,
- оказывать помощь бедному населению.
Цена прожиточного минимума складывается из двух элементов: цены потребительской корзины и расходов на обязательные платежи.
Немного о платежах — под обязательными платежами в составе ПМ понимается только налог на доходы физических лиц, остальные взносы в фонды — не входят.
В Тульской области довольно благоприятные для жизни условия, цены на продуктовую корзину не так высоки из-за развитого сельского и домашнего хозяйств. Область входит во вторую группу по экономически-социальному развитию. Величина ПМ утверждается губернаторским постановлением ежеквартально.
- социальная пенсия ребёнку-инвалиду;
- компенсационные выплаты родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) осуществляющим уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет, на период ухода за ребёнком-инвалидом;
- скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда);
- инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, положена ежегодная компенсация расходов по оплате топлива и его доставке;
- ежемесячная денежная выплата и «социальный пакет», включающий в себя:
- дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в т.ч. обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача;
- предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте: к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путевкам, выданным Фондом социального страхования и Министерством здравоохранения и социального развития субъекта РФ; к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению Министерства здравоохранения и социального развития субъекта РФ.
Льготы для многодетных семей
У многодетных семей в Беларуси особое положение – они могут получать льготы на жилье, налоги, воспитание детей. Государство делает все для повышения рождаемости в стране.
Жилищные льготы
Многодетная семья имеет внеочередное право на получение льготного кредита или субсидии на жилье. Льготный кредит предоставляется на следующих условиях:
- процентная ставка за пользование льготным кредитом – 1% годовых;
- максимальный срок льготного кредита – 40 лет;
- размер льготного кредита – до 100 % стоимости жилья.
Кроме того, многодетным семьям оказываемся финансовая помощь (субсидия) в выплате жилищных кредитов:
- при наличии 3-х несовершеннолетних детей – 75 % от суммы задолженности по кредиту;
- при наличии 4-х и более несовершеннолетних детей – 100 % от суммы задолженности по кредиту.
Уровень дохода семьи для получения статуса малоимущей
В течение 14 дней все предоставленные документы будут рассмотрены в обязательном порядке. Если же в результате рассмотрения среднедушевой доход действительно окажется ниже нормы, такая семья мгновенно получит статус малоимущей.
Считаем дальше: 46000 + 53000 = 99000 руб. Делим это число на три (количество месяцев) и получаем следующую цифру 99000 : 3 = 33000 рублей. Теперь необходимо разделить результат на количество членов семьи (3), в итоге получаем 33000 : 3 = 11000 рублей. Прожиточный минимум на душу населения в Москве по состоянию на 3-й квартал 2022 года составляет 16 260 рублей, следовательно, это больше, чем среднедушевой доход нашей семьи. А значит, эти люди имеют полное право получить статус малоимущей семьи и соответствующую помощь в виде льгот, пособий и субсидий от государства.
В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики динамические ряды данных показателей выглядят следующим образом за последние 6 лет:
Календарный год | Размер в национальной валюте |
2013 | 25.684 |
2014 | 27.412 |
2015 | 30.254 |
2016 | 30.865 |
2017 | 31.897 |
2018 | 33.178 |
2019 | 35.188 |
Естественно, что приведенные цифры отражают ситуацию исключительно по стране в целом. Но, несмотря на их неоднородность, все же по ним можно сориентироваться, как росло благосостояние населения в целом за подотчетный период.
Среднедушевой доход семьи в 2022 году в московской области
Если семейство проживает в нашей столице можно сделать вывод. Расчет показывает, что средний душевой доход семейства меньше величины прожиточного минимума. В 3 квартале 2022 года он был утвержден в размере 15 307 рублей. На четвертый квартал данных пока нет.
При определении среднедушевого дохода в первую очередь учитываются сами доходы населения. Это зарплата, арендная плата, проценты, дивиденды, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, пособия, стипендии, страховые возмещения, доходы от продажи иностранной валюты и т.д. Понятное дело, что доходы у всех разные. И здесь тоже есть свои особенности. Доходы зависят не только от размера зарплаты, но и от размера семьи, состояния здоровья, географических и климатических условий проживания, стихийных бедствий, болезней, уровня безработицы в регионе, национальности или социального положения и т.д.
Ожидания постановлений правительства территориального органа об установлении прожиточного минимума
Среднее время ожидания публикации нового Постановления правительства о величине прожиточного минимума: 15 дней
Квартал | Ожидаемая дата |
3 квартал 2023 | 16.10.2023 |
2 квартал 2023 | 17.07.2023 |
1 квартал 2023 | 18.04.2023 |
4 квартал 2022 | 16.01.2023 |
3 квартал 2022 | 16.10.2022 |
2 квартал 2022 | 17.07.2022 |
Прожиточный минимум в Тульской области в 2023 году
Прожиточный минимум находится на низком уровне в Тульской области, что приводит к серьезным проблемам для населения. В 2023 году этот показатель будет продолжать влиять на жизнь семей, особенно с детьми и пенсионеров, в регионе. Что нужно знать о прожиточном минимуме в Тульской области в 2023 году?
- Минимум нужен для определения размера социальных пособий, включая детские пособия;
- Детские пособия в Туле несут универсальное значение, чтобы помочь семьям воспитывать своих детей без дополнительных финансовых обременений;
- Входит ли международный гуманитарный стандарт в расчет прожиточного минимума, и что такое универсальное пособие?
- Как прожиточный минимум влияет на размер детских пособий для малоимущих семей в области?
- С 1 января 2023 года вступит в силу новый прожиточный минимум в Тульской области, который будет установлен в соответствии со средней стоимостью корзины товаров и услуг на душу населения;
Итак, главный вывод состоит в том, что прожиточный минимум в Тульской области в 2023 году продолжит оставаться на достаточно низком уровне, что ставит многих граждан региона в трудное положение. Со стороны государства изучается вопрос о том, какие меры могут быть приняты для улучшения ситуации, включая увеличение размера социальных выплат, таких как детские пособия для малоимущих семей.
Алименты фиксированного размера
Нередко суд устанавливает постоянную фиксированную сумму алиментов — вместо установленных в законе пропорциональных алиментных ставок.
Для определения постоянного размера алиментов берется за основу показатель регионального прожиточного минимума. Причем, размер алиментов не обязательно будет равен прожиточному минимуму – например, он может составлять как 2 или 3 ПМ, так и 0,5 или 0,1 ПМ.
Минимальное значение размера алиментов, взимаемых в твердой денежной сумме обычно равно половине прожиточного минимума на ребенка в регионе. В Тульской области на I квартал 2023 года прожиточный минимум на детей составил 13 232 руб. Таким образом, минимальный размер алиментов в г. Тула составит 5680 руб. Положения о присуждении взыскателю алиментов половины прожиточного минимума на несовершеннолетних детей, установленного в субъекте РФ, на территории которого проживает ребенок, нормативно не закреплены. Однако твердо вошли в судебную практику.
Минимальный размер пособия по безработице в 2023 году в общем случае составляет 1500 руб. Таким образом, минимальный размер алиментов при взыскании с минимального пособия по безработице составляет 375 руб. (1500 × 25%).
Минимальный размер фиксированных алиментов законом не предусмотрен – этот вопрос решается исключительно судом, который учитывает такие факторы, как семейное положение обоих родителей, материальное положение алиментоплательщика, потребности ребенка.
Что делать, если должник в Тульской области не платит алименты
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона об исполнительном производстве исполнительные действия и меры принудительного исполнения осуществляются судебным приставом-исполнителем по месту жительства (месту пребывания) должника или местонахождению его имущества.
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель принимает меры к установлению места жительства, работы, источников дохода должника и его имущества (при наличии задолженности).
При неисполнении в установленный срок требований о взыскании алиментов, содержащихся в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником специальным правом – правом управления транспортными средствами. Указанное ограничение не может применяться в ряде случаев, в том числе если такое ограничение лишает должника основного законного источника средств к существованию, или если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 тыс. руб., или если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (на день вынесения судебным приставом постановления о расчете задолженности, ч. 2 ст. 102 Закона об исполнительном производстве, п. 4 ст. 113 СК РФ).
В случае если должник не работает, судебный обязан вручить ему направление в службу занятости населения .
Если дохода у должника нет или недостаточно, пристав может наложить взыскание на имущество должника (ст. 112 СК РФ).
История изменений прожиточного минимума в Тульской области
Период | На душу населения | Для труд. населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление Правительства Тульской области |
1 квартал 2022 | 11 711 | 12 675 | 10 247 | 11 360 | 25.08.2021 №530 |
1 квартал 2021 | 11 134 | 11 922 | 9 997 | 11 032 | 01.02.2021 №31 |
4 квартал 2020 | 10 999 | 11 814 | 9 336 | 10 732 | 03.02.2021 №38 |
3 квартал 2020 | 11 167 | 11 970 | 9 440 | 11 098 | 26.11.2020 №721 |
2 квартал 2020 | 11 134 | 11 922 | 9 384 | 11 032 | 03.09.2020 №518 |
1 квартал 2020 | 10 553 | 11 311 | 8 937 | 10 388 | 29.05.2020 №266 |
4 квартал 2019 | 10 326 | 11 100 | 8 840 | 10 066 | 13.02.2020 №67 |
3 квартал 2019 | 10 709 | 11 483 | 9 184 | 10 509 | 13.11.2019 №543 |
2 квартал 2019 | 10 621 | 11 381 | 9 131 | 10 427 | 04.09.2019 №404 |
1 квартал 2019 | 10 466 | 11 214 | 8 997 | 10 281 | 14.05.2019 №171 |
4 квартал 2018 | 9 815 | 10 529 | 8 438 | 9 585 | 06.02.2019 №48 |
3 квартал 2018 | 9 915 | 10 627 | 8 508 | 9 760 | 29.10.2018 №446 |
2 квартал 2018 | 9 797 | 10 486 | 8 374 | 9 776 | 06.08.2018 №304 |
1 квартал 2018 | 9 308 | 9 972 | 7 955 | 9 242 | 07.05.2018 №173 |
4 квартал 2017 | 9 065 | 9 732 | 7 760 | 8 888 | 29.01.2018 №37 |
3 квартал 2017 | 9 498 | 10 194 | 8 137 | 9 310 | 30.10.2017 №501 |
2 квартал 2017 | 9 429 | 10 120 | 8 072 | 9 256 | 31.07.2017 №325 |
1 квартал 2017 | 9 219 | 9 897 | 7 897 | 9 033 | 05.05.2017 №186 |
4 квартал 2016 | 9 035 | 9 706 | 7 766 | 8 766 | 13.02.2017 № 54 |
3 квартал 2016 | 9 261 | 9 933 | 7 961 | 9 051 | 17.11.2016 № 528 |
Посмотреть данные для каждого из 85 регионов можно в таблице
- Регион Квартал и год На душу населения
- Адыгея (республика) 1 кв. 2020 г. 9354 рублей
- Алтай (республика) 1 кв. 2020 г. 10327 рублей
- Алтайский край 1 кв. 2020 г. 9960 рублей
- Амурская область 1 кв. 2020 г. 12525 по северной зоне области — 13403 рублей
- Архангельская область 1 кв. 2020 г. 12723 рублей
- Астраханская область 1 кв. 2020 г. 10291 рублей
- Башкортостан (республика) 1 кв. 2020 г. 9442 рублей
- Белгородская область 1 кв. 2020 г. 9236 рублей
- Брянская область 1 кв. 2020 г. 10537 рублей
- Бурятия (республика) 1 кв. 2020 г. 11715 рублей
- Владимирская область 1 кв. 2020 г. 10280 рублей
- Волгоградская область 1 кв. 2020 г. 9575 рублей
- Вологодская область 1 кв. 2020 г. 10869 рублей
- Воронежская область 1 кв. 2020 г. 8894 рублей
- Дагестан (республика) 1 кв. 2020 г. 9934 рублей
- Еврейская автономная область 1 кв. 2020 г. 14892,96 рублей
- Забайкальский край 1 кв. 2020 г. 12735,68 рублей
- Ивановская область 1 кв. 2020 г. 10123 рублей
- Ингушетия (республика) 1 кв. 2020 г. 10214 рублей
- Иркутская область 1 кв. 2020 г. 11655 рублей
- Кабардино-Балкария (республика) 1 кв. 2020 г. 11586 рублей
- Калининградская область 1 кв. 2020 г. 11521 рублей
- Калмыкия (республика) 1 кв. 2020 г. 9940 рублей
- Калужская область 1 кв. 2020 г. 10761 рублей
- Камчатский край 1 кв. 2020 г. 20780 рублей
- Карачаево-Черкесия (республика) 1 кв. 2020 г. 9870 рублей
- Карелия (республика) 1 кв. 2020 г. 13611 рублей
- Кемеровская область 1 кв. 2020 г. 10073 рублей
- Кировская область 1 кв. 2020 г. 10330 рублей
- Коми (республика) 1 кв. 2020 г. 13791 рублей
- Костромская область 1 кв. 2020 г. 10337 рублей
- Краснодарский край 1 кв. 2020 г. 10805 рублей
- Красноярский край 1 кв. 2020 г. 12591 рублей
- Крым (республика) 1 кв. 2020 г. 10387 рублей
- Курганская область 1 кв. 2020 г. 9972 рублей
- Курская область 1 кв. 2020 г. 9750 рублей
- Ленинградская область 1 кв. 2020 г. 11129 рублей
- Липецкая область 1 кв. 2020 г. 9345 рублей
- Магаданская область 1 кв. 2020 г. 19997 рублей
- Марий Эл (республика) 1 кв. 2020 г. 9460 рублей
- Мордовия (республика) 1 кв. 2020 г. 9181 рублей
- Москва 1 кв. 2020 г. 17129 рублей
- Московская область 1 кв. 2020 г. 12536 рублей
- Мурманская область 1 кв. 2020 г. 17162 рублей
- Ненецкий автономный округ 1 кв. 2020 г. 21367 рублей
- Нижегородская область 1 кв. 2020 г. 10005 рублей
- Новгородская область 1 кв. 2020 г. 10899 рублей
- Новосибирская область 1 кв. 2020 г. 11454 рублей
- Омская область 1 кв. 2020 г. 9866 рублей
- Оренбургская область 1 кв. 2020 г. 9209 рублей
- Орловская область 1 кв. 2020 г. 10071 рублей
- Пензенская область 1 кв. 2020 г. 9217 рублей
- Пермский край 1 кв. 2020 г. 10556 рублей
- Приморский край 1 кв. 2020 г. 13628 рублей
- Псковская область 1 кв. 2020 г. 10855 рублей
- Ростовская область 1 кв. 2020 г. 10354 рублей
- Рязанская область 1 кв. 2020 г. 9914 рублей
- Самарская область 1 кв. 2020 г. 10329 рублей
- Санкт-Петербург 1 кв. 2020 г. 11561,9 рублей
- Саратовская область 1 кв. 2020 г. 9138 рублей
- Саха (республика) 1 кв. 2020 г. 17567 рублей
- Сахалинская область 1 кв. 2020 г. 15212 рублей
- Свердловская область 1 кв. 2020 г. 10376 рублей
- Севастополь 1 кв. 2020 г. 10724 рублей
- Северная Осетия (республика) 1 кв. 2020 г. 9480 рублей
- Смоленская область 1 кв. 2020 г. 10402 рублей
- Ставропольский край 1 кв. 2020 г. 9414 рублей
- Тамбовская область 1 кв. 2020 г. 9887 рублей
- Татарстан (республика) 1 кв. 2020 г. 9252 рублей
- Тверская область 1 кв. 2020 г. 10671,26 рублей
- Томская область 1 кв. 2020 г. 11528 рублей
- Тульская область 1 кв. 2020 г. 10553 рублей
- Тыва (республика) 1 кв. 2020 г. 10742 рублей
- Тюменская область 1 кв. 2020 г. 11220 рублей
- Удмуртия (республика) 1 кв. 2020 г. 9760 рублей
- Ульяновская область 1 кв. 2020 г. 10011 рублей
- Хабаровский край 1 кв. 2020 г. 14771 рублей
- Хакасия (республика) 1 кв. 2020 г. 11107 рублей
- Ханты-Мансийский автономный округ 1 кв. 2020 г. 15332 рублей
- Челябинская область 1 кв. 2020 г. 10440 рублей
- Чечня (республика) 1 кв. 2020 г. 11156 рублей
- Чувашия (республика) 1 кв. 2020 г. 9285 рублей
- Чукотский автономный округ 1 кв. 2020 г. 22365 рублей
- Ямало-Ненецкий автономный округ 1 кв. 2020 г. 15914 рублей
- Ярославская область 1 кв. 2020 г. 10100 рублей
Для чего нужен прожиточный минимум?
Прожиточный минимум в целом по РФ нужен для:
- формирования федерального бюджета;
- оценки уровня жизни населения России при разработке и реализации федеральных социальных программ и социальной политики;
- обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда (МРОТ) и минимального размера пенсии по старости, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.
ПМ в регионах Российской Федерации предназначен для:
- центров занятости населения для определения «подходящей» работы официально зарегистрированных безработных;
- формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- оценки уровня жизни населения соответствующего региона РФ при разработке и реализации региональных социальных программ;
- оказания малоимущим гражданам необходимой государственной социальной помощи.
Официальный прожиточный минимум по Тульской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.08.2021 № 530
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Тульской области на 2022 год
В соответствии со статьей 4 Закона Тульской области от 31 октября 2005 года № 625-ЗТО «О прожиточном минимуме в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить на 2022 год величину прожиточного минимума в Тульской области на душу населения в размере 11711 рублей, для трудоспособного населения — 12765 рублей, пенсионеров — 10247 рублей, детей — 11360 рублей.
2. Величина прожиточного минимума пенсионера, установленная пунктом 1 настоящего постановления, используется, в том числе в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года и действует по 31 декабря 2022 года.
Прожиточный минимум (ПМ) и МРОТ: что это такое
ПМ представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины и, кроме того, включает налоги и сборы (в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ). Потребительская корзина складывается из минимального набора пищевых продуктов, важных непродовольственных товаров и услуг.
Кроме федерального, применяется еще и региональный ПМ: прожиточный минимум в Туле и области на человека утверждается областным правительством (местный закон от 31.10.2005 № 625-ЗТО «О прожиточном минимуме в ТО»).
МРОТ — это нижний предел зарплаты, ниже которого работнику, за месяц отработавшему установленную для него норму рабочего времени, платить нельзя. Районные коэффициенты, компенсационные надбавки за сверхурочную, «ночную» работу, труд в выходные и праздники выплачиваются сверх него (согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 11.04.2019 № 17-П).
Минимальный размер алиментов по соглашению в Тульской области
Отдельно следует сказать о том случае, когда размер алиментных платежей определяется не судом, а самим алиментоплательщиком и получателем. Отец и мать заключают письменный договор – алиментное соглашение, в котором указывают такой размер алиментов, который устраивает обоих.
Прежде чем решать вопрос взыскания алиментов через судебную инстанцию, вы можете попытаться договориться с родителем или будущим попечителем ребенка и оформить официальное соглашение.
Стоит объяснить алиментоплательщику, как рассчитать размер выплат:
- Подсчитайте общий доход родителей.
- Договориться о сумме, которую каждый может выделять на ребенка (нескольких детей). Важно опираться на статью 81 СК РФ и контролировать размеры алиментных выплаты в пределах 0,25-0,5 частей от заработка — не меньше!
Таблица значений прожиточного минимума по кварталам
Период | Величина в руб./мес. | Постановление Правительства Тульской области | |||
---|---|---|---|---|---|
На душу населения | Для трудоспособного населения | Для пенсионеров | Для детей | ||
I квартал 2021 | 11134 | 11922 | 9997 | 11032 | № 31 от 01.02.2021 |
IV квартал 2020 | 10999 | 11814 | 9336 | 10732 | № 38 от 03.02.2021 |
III квартал 2020 | 11167 | 11970 | 9440 | 11098 | № 721 от 26.11.2020 |
II квартал 2020 | 11134 | 11922 | 9384 | 11032 | № 518 от 03.09.2020 |
I квартал 2020 | 10553 | 11311 | 8937 | 10388 | № 266 от 29.05.2020 |
IV квартал 2019 | 10326 | 11100 | 8840 | 10066 | № 67 от 13.02.2020 |
III квартал 2019 | 10709 | 11483 | 9184 | 10509 | № 543 от 13.11.2019 |
II квартал 2019 | 10621 | 11381 | 9131 | 10427 | № 404 от 04.09.2019 |
I квартал 2019 | 10466 | 11214 | 8997 | 10281 | № 171 от 14.05.2019 |
IV квартал 2018 | 9815 | 10529 | 8438 | 9585 | № 48 от 06.02.2019 |
III квартал 2018 | 9915 | 10627 | 8508 | 9760 | № 446 от 29.10.2018 |
II квартал 2018 | 9797 | 10486 | 8374 | 9776 | № 304 от 06.08.2018 |
I квартал 2018 | 9308 | 9972 | 7955 | 9242 | № 173 от 07.05.2018 |
IV квартал 2017 | 9065 | 9732 | 7760 | 8888 | № 37 от 29.01.2018 |
III квартал 2017 | 9498 | 10194 | 8137 | 9310 | № 501 от 30.10.2017 |
II квартал 2017 | 9429 | 10120 | 8072 | 9256 | № 325 от 31.07.2017 |
I квартал 2017 | 9219 | 9897 | 7897 | 9033 | № 186 от 05.05.2017 |
IV квартал 2016 | 9035 | 9706 | 7766 | 8766 | № 54 от 13.02.2017 |
III квартал 2016 | 9261 | 9933 | 7961 | 9051 | № 528 от 17.11.2016 |
II квартал 2016 | 9212 | 9854 | 7926 | 9113 | № 351 от 03.08.2016 |
I квартал 2016 | 9003 | 9631 | 7745 | 8898 | № 205 от 20.05.2016 |
IV квартал 2015 | 8626 | 9250 | 7427 | 8416 | № 74 от 26.02.2016 |
III квартал 2015 | 8903 | 9554 | 7667 | 8646 | № 517 от 17.11.2015 |
II квартал 2015 | 9323 | 9994 | 8035 | 9091 | № 383 от 13.08.2015 |
I квартал 2015 | 8945 | 9593 | 7708 | 8711 | № 251 от 01.06.2015 |
IV квартал 2014 | 7579 | 8158 | 6538 | 7231 | № 80 от 24.02.2015 |
III квартал 2014 | 7264 | 7812 | 6268 | 6959 | № 623 от 03.12.2014 |
II квартал 2014 | 7549 | 8104 | 6507 | 7314 | № 424 от 25.08.2014 |
I квартал 2014 | 7079 | 7596 | 6096 | 6879 | № 238 от 15.05.2014 |