В каком районе находится метро Нарвская?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В каком районе находится метро Нарвская?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Площадь территории района составляет 48 квадратных километров, по данным статистики на начало 2014 года, здесь проживает около 335 тысяч человек. Очень много петербуржцев и жителей Ленинградской области приезжает сюда на работу: помимо Кировского завода и Большого порта, на территории района расположен рынок «Юнона», множество строительных и продуктовых гипермаркетов, завод «Северная верфь», лесной порт, рыбный порт и множество других торговых и промышленных предприятий.
Количество жильцов в Кировском районе увеличивается. На сегодня к тем 335-ти тысячам человек ежегодно прибавляются все те, кто покупает квартиры на юге и\или работает на севере района. Пенсионеры из всего количества жильцов составляют примерно одну треть, еще около 15% — это дети и подростки, остальные — трудоспособное население.
То, что здесь можно одновременно работать и жить, а цены на недвижимость при прочих равных выгодно отличаются от того же Фрунзенского или Московского района, помогает многим людям принять решение в пользу проживания здесь. Конечно, Кировский несколько неудобен с транспортной точки зрения: в час пик в метро не пробиться, а проспекты стоят, однако в Санкт-Петербурге это повсеместная проблема, а купить сравнительно недорогую и новую недвижимость, жить в зеленой зоне недалеко от работы — это ли не мечта среднего жителя мегаполиса?
Таким образом, квартиры в Кировском районе охотно раскупаются молодыми семьями, особенно при наличии широкого выбора предложений по ипотеке. Район молодеет, в том числе и за счет приезжих и натурализующихся мигрантов.
Социальный состав очень разнороден: здесь и представители рабочих профессий, и интеллигенция, в основном, технических специальностей, и коммерсанты различного уровня.
Отзывы и вопросы о городе:
Я родилась в Питере (вернее тогда он еще назывался Ленинградом) и большую часть жизни прожила именно здесь. Жила в разных районах города, решила оставить свои впечатления об этих районах (возможно кому-то они будут полезны)
Жила на бульваре Новаторов, 24 с 1997 до 2000 года.
Купили 3 к. квартиру (серия 600.11) у метро Ленинский пр., 5 минут пешком (еще ближе к метро чем у родителей 🙂
По застройке этот район города похож на Московский в районе Звёздной, где прошли мои школьные годы.
Много пятиэтажек — за счет этого зелено. Правда здесь 5-этажки постарше чем на Звёздной и в более плачевном, подлежащем реконструкции состоянии, Хрущевки иногда даже с внешними трещинами. По архитектуре (если ее можно так назвать) больше нравится район район м. пр. Ветеранов (Дачное) — там еще больше зелени и даже пруды. И чуть больше выбор жилья из числа «нехрущевок». Есть новые застройки, но жилье преимущественно элитное у Александровского парка и Чистых прудов, цены соответствующие. На хрущевки и застройку 70−80 гг цены как в Купчино примерно. Чем дальше от метро — тем дешевле, само собой.
В этом районе (бульвар Новаторов) жила почти 3 года. Что нравилось: Все рядом. У меня тогда переезд совпал с беременностью и рождением дочечки, поэтому было актуально. А тут все- и детская поликлиника и взрослая и стоматология и женская консультация и почта и сбербанк и школа детского творчества — все в шаговой доступности. магазинов продуктовых больше и Нарвский универмаг и вещевой рынок (ныне Французский бульвар и Нарва) под боком.
В сравнении еще больше ощутила, что по инфраструктуре удобнее (чем на Звёздной). Например на прежнем месте жительства до поликлиники 8 остановок, до районной стоматологии — больше 15 остановок или почти 1,5 часа если наземным. Почта по адресу не удобно расположена. Только детская поликлиника удобно и Женская консультация в роддоме № 9 — не очень далеко.
По личным ощущениям — здесь я себя чувствовала дальше от центра и более оторванной, чем живя в Купчино и даже на Витебском.
Из пригородов маршрутка в Стрельну- Петергоф- Ломоносов от метро Ленинский пр. ЖД станция в 1−2 остановках транспортом. на электричке тот же Петергоф и Ломоносов (Ораниенбаум) Гатчина, Красное Село и Лужское направление. Электрички ходят с гораздо большим диапазоном чем, например, в Пушкин от Купчино. Без личного транспорта я предпочитала маршрутки.
Если вы экстремал во всём-поселяйтесь во дворе на углу ул. Маршала Говорова и ул.Возрождения. Здесь для вас 9 лет существует большой открытый круглосуточный очень шумный скейт-парк прямо под окнами жилых домов. Здесь всегда собирается большое количество молодёжи из всех районов города. Кроме очень громких стуков, лязгов по металлическим частям, скрежета об асфальт здесь всегда звучит громкий рэп, часто с ненормативной лексикой, посетители сами много и громко выкрикивают нецензурные выражения. Никто из посетителей никогда не соблюдает закон о тишине в ночное время, здесь катаются практически круглосуточно, поскольку есть прекрасное освещение скейт-парка. Туалеты не предусмотрены. В распоряжении приезжающих дворовые кусты. Прекрасный двор для экстремалов и очень трудный для проживания для отальных категорий граждан.
Транспортная доступность района станции метро Нарвская СПБ
Эта тема развивается в декоре 22 пилонов, украшенных 48 рельефами с 12 повторяющимися мотивами. Они изображают студентов (скульптор Е. Чолпанова), колхозников (скульптор М. Аникушин), врачей (скульптор Н. Слободинский), советских солдат (скульптор В. Пирожков), подпольщиков (скульптор А. Игнатьев), художников (скульптор M. Т. Литовченко), судостроители (скульптор М.
Хранилища пересекают сверкающие арки. Соединяясь в перспективе, они создают впечатление непрерывной светящейся поверхности. Это также инновационное решение проблемы освещения. В эскалаторном зале планировался светящийся потолок из художественного стекла, освещаемый люминесцентными лампами, но он так и не был построен. В торце станции установлено большое мозаичное панно с изображением Иосифа Сталина.
Предлагается на продажу изолированная комната площадью 15,4 м2. Общая площадь квартиры составляет 83,4 м2. Дом имеет очень удобное расположение. Станция метро «Балтийская» находится в нескольких минутах ходьбы. Помещение требует косметического ремонта. Помещение требует косметического ремонта, окна выходят на Обводный залив.
Именно у Нарвских ворот царские власти расстреляли мирную демонстрацию рабочих в 1905 году (событие, вошедшее в историю как «Кровавое воскресенье»). Забастовки и стачки множились, и в 1917 году рабочее население будущего Кировского района активно поддержало большевиков.
Она была спроектирована архитекторами С.Б. Сперанским, А.В. Васильев и Д.С. Голдгор. Непосредственное участие в строительстве станции принимала и дизайнер О. Иванова.
Это перспективный коммерческий объект в центре густонаселенного района на проспекте Стачек в пешей доступности от станции метро «Нарвская». Общая площадь 227 м2, включая два коммерческих помещения на первом этаже…
До этой даты будут устранены конструктивные недостатки эскалаторов или принято решение о закупке эскалаторов другого типа или производителя.
Тематическое оформление станции Нарвская — творчество советских рабочих, колхозников и белобилетников, военных и художников. Но на самом деле станция — это как бы «посвящение», «ода» Лидеру. Здесь зал и стены должны были прославлять Сталина!
В 1961 году южная граница Московского района была отодвинута к Пулковским холмам, территория района приобрела современные очертания. Главной достопримечательностью района является Астрономическая обсерватория Российской академии наук. Он расположен на Пулковских холмах, откуда открывается великолепная панорама всего Московского района.
Соседи существуют для того, чтобы исследовать мир, а он разный. Мы не требуем регистрации — только приличия. Мы любим вас — делайте, что хотите.
В 20 минутах пешком или 5 минутах на транспорте находится станция метро `Нарвская`, 10 минут до центра города. Рядом находится парк Екатерингоф, где можно отдохнуть и покататься на лодке…
Станция метро Нарвская в Санкт-Петербурге
Один из многочисленных и «зеленых» муниципальных округов Кировского района. На 2010-й год здесь проживало около 73 тысяч человек населения, наиболее удобная станция метро — «Проспект Ветеранов». Граничит округ от улицы Солдата Корзуна по проспекту Маршала Жукова до проспекта Стачек, затем по Стачек до Трамвайного проспекта, по Трамвайному до улицы Зины Портновой, и по этой улице — до проспекта Ветеранов, далее до Дачного проспекта и по нему до Лиговского канала через проспект Народного Ополчения. По Лиговскому каналу границы округа проходят также по территории Октябрьской железной дороги (Балтийское направление) и упираются в улицу Лени Голикова. По этой улице — до проспекта Ветеранов и по нему до улицы Козлова, затем до Речной улицы и по Безымянному проезду до Солдата Корзуна и по Солдата Корзуна замыкаются на проспекте Маршала Жукова.
Это спальный район «старых» и новых новостроек. Зеленый, благоустроенный, очень отдаленный от центра города. Даже при условии свободной посадки в метро «Проспект Ветеранов» отсюда до центра Санкт-Петербурга по самой длинной, «красной» ветке метрополитена ехать примерно полчаса. Естественно, есть и другие виды общественного транспорта, однако все равно — далеко и долго. В районе имеется вся необходимая инфраструктура: школы, детские сады, магазины, гипермаркеты. Недвижимость относительно экономичная, в хрущевках можно найти предложения и по 1500 долларов за квадратный метр. Но, в общем и целом, конечно, цены — 2500-2900 долларов за кв.м.
Недвижимость в Кировском районе можно найти на любой вкус и кошелек, однако элитных новостроек бизнес-класса здесь немного. Есть престижные районы новостроек и таунхаусов уже совсем на юге, по Петергофскому шоссе в направлении Стрельны, но это уже не Кировский район, хотя и совсем близко. В самом районе жилье более демократичное.
На севере можно найти и старый, преимущественно аварийный фонд, как коммунальные, так и двух-, трехкомнатные квартиры, кирпичные послевоенные дома и сталинки — их в Кировском районе очень много. Раскупаются они неохотно, несмотря на то, что планировки некоторых квартир очень удобные, с просторными кухнями, высокими потолками и толстыми стенами, не пропускающими ни шумы, ни зимний холод.
Как и все неоднородные районы в Санкт-Петербурге, Кировский район обладает смешанной инфраструктурой: очень удобной на юге, в «спальных» кварталах, и довольно бедной на севере. Дороговизна земли, невозможность модернизации транспортных путей делают район неудобным с транспортной точки зрения. Администрацией города делается все, чтобы исправить существующее положение.
Транспортное сообщение здесь хорошее, в центр и другие части Санкт-Петербурга можно попасть, используя любую из 5-ти станций метро: «Кировский завод», «Автово», «Нарвская», «Ленинский проспект» или «Проспект Ветеранов». В 2017-м году Метрострой обещает открыть еще две станции — «Путиловскую» и «Юго-Западную». Это будет очень кстати, потому что «подземка» в Кировском очень перегружена — один только «Проспект Ветеранов» может гордиться званием самой загруженной станции метро в России, однако и остальные в час пик вмещают явно больше людей, чем это изначально предполагалось.
Основной транспортной магистралью является проспект Стачек, пересекающий район с севера на юг. Плотность автомобильного траффика по нему и вне часа пик довольно серьезная, а уж утром и вечером на Стачек просто не пробиться. Городские власти постоянно пытаются что-то сделать, чтобы разгрузить магистраль, однако пока это удается с трудом.
Проспект Ветеранов, Ленинский проспект, Трамвайный проспект, Автовская улица и улица Трефолева также принимают на себя громадный автомобильный поток, что приводит не только к пробкам, но и к постоянному разрушению дорожного покрытия. Это объясняется еще и тем, что в Кировском районе очень плотное движение именно грузового транспорта: сказывается близость Большого порта.
Среди успешно реализуемых на сегодня проектов можно назвать строительство Западного Скоростного Диаметра (ЗСД), призванного решить многие транспортные проблемы в городе, в том числе и немного разгрузить магистрали Кировского района.
Криминальная обстановка в районе средняя. Есть места, где довольно неспокойно, однако, в общем и целом, эксцессов не наблюдается. Очень плохо все было здесь в «лихие 90-е» — порт накладывал свой отпечаток, и, несмотря на то, что обычных жителей эти «разборки» не касались, попадало всем: здесь стреляли. Делили и заводы, и предприятия, на печально известной с тех пор «Юноне» продавалось оружие, наркотики и краденое «в ассортименте». Однако, все это на данный момент в прошлом.
Конечно, порт продолжает быть «лакомым куском» для криминальных структур всех мастей, но, вероятно, способы достижения целей правонарушители поменяли на более «цивилизованные» и теперь ими занимается отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Есть наркотраффик, есть нелегальная миграция, ввоз и вывоз предметов старины, но в последнее время очень громких дел, с этим связанных, не было.
Регулярно совершаются бытовые преступления на почве алкоголизма и наркомании: эти беды не обходят стороной жителей района, фиксируются автомобильные кражи и уличный разбой, проституция на окраинных проспектах и квартирные кражи. В местах скопления мигрантов (рынки и стройки) бывают столкновения с националистическими группировками, однако в Петербурге есть более неблагополучные с этой точки зрения области.
- Стажер аналитик-проектировщик
- Стажер аналитик-проектировщик (удаленно)
- Стажер аналитик-проектировщик (удаленно)
- Монтер пути
- Слесарь — электрик по ремонту электрооборудования
- Слесарь КИПиА (ХМАО, ЯНАО)
Санкт-Петербург. Кировский район
В нынешнем парке Екатерингофка в XVIII веке был построен Екатерингофский дворец — деревянное здание в классическом стиле, автором проекта которого был Доменико Трезини. Дворец был подарен Петром I своей жене Екатерине. В качестве усадьбы здание пробыло совсем недолго, уже в XIX веке здесь открыли музей. Однако спустя несколько лет дворец пришёл в запустение и сгорел по недосмотру в 1920-е годы.
До революции в северной части современной территории района располагалась Нарвская застава, ограждавшая город с юго-запада. Ещё при Петре I к загородной резиденции в Петергофе была проложена дорога, вдоль которой, в частности и на современной территории района, возникла целая цепь усадеб, также существовал ряд поселений (Тентелева, Волынкина, Автово, Вологодско-Ямская слобода, Новая, Лигово; в XIX веке возникла немецкая колония Красненькая).
В 1801 году в район севернее деревни Автово из Кронштадта был переведён Кронштадтский чугунолитейный завод — будущий Путиловский, ныне Кировский. Со временем, на месте части бывших усадеб также вырос целый ряд заводов, рядом прошла Балтийская железнодорожная линия и был построен Морской канал. Это превратило район Нарвской заставы в промышленное предместье Петербурга, застроенное бараками и доходными домами для рабочих. Здесь отсутствовала канализация и водопровод. До 1916 года единственным общественным транспортом оставалась конка, которую потом заменил трамвай.
В административном отношении территория будущего Кировского района входила в состав пригородного Петергофского участка, подчинявшегося столичному градоначальству, в хозяйственном же отношении участок подчинялся властям Санкт-Петербургского/Петроградского уезда. Небольшая же часть в районе Нарвских ворот, а также острова к югу от устья Невы относилась к созданной в 1811 году Нарвской части города.
Рабочие Нарвской заставы принимали участие в антиправительственных выступлениях. В 1905 году во время Кровавого воскресенья были расстреляны демонстранты. В 1917 году в ходе революционных событий немалое число рабочих выступило на стороне большевиков. И тогда же Нарвская часть и Петергофский участок были преобразованы в городские районы, а в 1919 году объединённые в единый Нарвско-Петергофский район. В 1922 году уже этот район стал частью нового Московско-Нарвского района. В 1930 году Нарвский район (включая значительную часть бывшего Петергофского участка) вновь был выделен в отдельную административную единицу, а в декабре 1934 года после убийства С. М. Кирова был переименован в Кировский.
В 1920-е годы начался процесс благоустройства района, деревянные здания заменяли на каменные. Первая серия из 15 каменных зданий была построены на месте сегодняшней Тракторной улицы[16], затем сформировался современный вид площадей Стачек и Кировской. Именно в этот период было построено множество зданий в стиле конструктивизма, образовавших архитектурные ансамбли современной Нарвской заставы (застройка последней была окончательно завершена уже в послевоенные годы)[15]. Характерными примерами являются: здание Кировского райсовета, Дворец культуры имени А. М. Горького, Дворец культуры имени И. И. Газа, Школа имени 10-летия Октября (Школа «Серп и Молот»).
Во время блокады Ленинграда район оказался вблизи переднего края обороны и подвергался массовым артиллерийским обстрелам и бомбардировкам, значительная часть ранее существовавших домов была уничтожена.[16].
После войны строительство новых кварталов стало продвигаться на юг. В середине XX века свои современные черты приобрело Автово; в 1960-е — 1970-е годы — вошедшие в 1963 году в черту города Дачное, Ульянка и восточная часть Лигово. Через район была проведена Кировско-Выборгская линия метрополитена.
Современные границы район получил в апреле 1973 года, когда его юго-западная часть вошла в состав нового Красносельского района.
Территорию от парка до Обводного канала занимает предприятие, которое раньше называлось Чернореченской бумагопрядильной мануфактурой Л.Е. Кенига. Фабрика была основана немецким предпринимателем Кенигом в XIX веке и специализировалась на производстве бумаги. С 1907 бумагопрядильная фабрика была закрыта, и с тех пор здесь находится текстильная фабрика.
Карта с местами, упомянутыми в посте, включая Балтийскую.
Вступайте в группу Вконтакте и следите за новыми постами и другими фотографиями.
Первые обновления всегда в Инстаграме
[instagram-feed]
- Балтийская Прогулка по соседнему району.
- Что посмотреть в Петербурге в первую очередь Все достопримечательности и необычные места в самом полном обзоре…
- Исторические кладбища СПб Самые старые, необычные и мистические кладбища города…
Тэги:
- районы спб
- санкт-петербург
Адмиралтейский район располагается на левом берегу Невы, вместе с Василеостровским, Центральным и Петроградским районами находится в историческом центре города на Неве. Все они являются центральными районами Санкт-Петербурга.
Адмиралтейский район был образован 11 марта 1994 года в результате объединения Ленинского и Октябрьского районов. Здесь разместилась самая знаменитая достопримечательность, в честь которой его назвали — Адмиралтейство, а сейчас это Главный штаб морского флота России. Район славится своими памятниками истории и культуры, которые известны не только в России, но и во всем мире. Один из них — «Медный всадник» является символом Санкт-Петербурга.
Большая часть территории района — между Большой Невой и Фонтанкой входит в историческое ядро Санкт-Петербурга, планировка которой сформировалась, в основном, в 1-й половине XVIII века. Архитектурный облик района сформировался к середине XIX века. Туристов со всего мира привлекают сюда ансамбли и памятники, созданные выдающимися архитекторами, такими как К. Росси, О. Монферран, Д. Кваренги, А. Штакеншнейдер, А. Захаров и др. Большая часть района вошла в охранную зону города и страны.
Эти достопримечательности являются большой ценностью и украшением Северной столицы: Исаакиевский собор, Сенат и Синод, остров Новая Голландия, Юсуповский дворец и др. Не перестают восхищать местные памятники монументальной скульптуры: Петру I, Николаю I, Н. А. Римскому-Корсакову, М. И. Глинке и др.
Здесь находится Консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова; Театр оперы и балета (бывший Мариинский); Дворец просвещения; Центральный выставочный зал; Русское географическое общество; Музеи железнодорожного транспорта, связи, музыкальных инструментов; Дворцы и дома культуры и отдыха; Дома творчества художников, композиторов, архитекторов.
В Адмиралтейском районе есть 2 крупных железнодорожных вокзала: Балтийский вокзал — на набережной Обводного канала, Витебский вокзал — на Загородном проспекте. В районе находятся следующие линии Петербургского метрополитена:
- 1-я Кировско-Выборгская линия — ст. м. «Пушкинская», «Технологический институт», «Балтийская»;
- 2-я Московско-Петроградская линия — ст. м. «Сенная площадь», «Фрунзенская», «Технологический институт»;
- 4-я Правобережная линия — ст. м. «Спасская», «Театральная» (проектируется);
- 5-я Фрунзенско-Приморская линия — ст. м. «Садовая», «Звенигородская».
В Адмиралтейском районе находятся «Адмиралтейские верфи» — судостроительный завод; «Веретено» — текстильная фабрика; Завод «Продмаш»; «Пивоваренный завод им. Степана Разина»; «Метрострой»; «Гознак» и др.
На территории есть большой зелёный массив Екатерингофского парка в 27 га — Парк им. 30-летия Комсомола, расположенный на Екатерингофском острове, на месте загородной усадьбы, созданной ещё Петром I для своей супруги Екатерины. В парке оборудованы спортивные стадионы и площадки, работает лодочная станция на прудах и другие сооружения.
Метро Нарвская на карте Санкт-Петербурга
Станция Петербургского метрополитена Нарвская относится к Первой линии, располагается на трассе метро между ст. Балтийская и ст. Кировский завод. Территориально относится к округу Нарвская застава Кировского района г. Санкт-Петербурга. Метро Нарвская расположена напротив площади Стачек, в непосредственной близости проходят проспект Старо-Петергофский и проспект Стачек.
Название станции произошло от Нарвских триумфальных ворот, что установлены напротив. Само же название дано по историческому месту – Нарвской заставе, поставленной на почтовом тракте из старинных городов Нарвы и Колывани (Таллинна) в столичный Санкт-Петербург. Станция Нарвская (в проекте «Площадь Стачек», позже — «Сталинская») была введена в эксплуатацию в один день с остальными 6 станциями первой линии Ленинградского (до 1992 г.) метрополитена 15. 11. 1955 г.
Станция метро Нарвская в Санкт-Петербурге
В начале XVIII века на почтовом тракте между городами Нарва и Ревель находилась застава. На ее территории располагались несколько деревень и дома знатных господ. К ХХ веку этот район стал центром рабочего движения, здесь функционировали заводы, фабрики. В начале 30-х годов местность стала преобразовываться — один за другим появлялись современные здания и жилые комплексы, построенные в стиле конструктивизма.
Основная тема оформления вестибюля метро – трудовая слава советского народа. На 24 пилонах установлены 48 барельефов, они изображают представителей разных профессий. В интерьере доминируют белый и красный цвета, а вкупе с позолотой они придают торжественный вид всей станции. В платформенном зале установлены массивные люстры, а по стенам путевых залов размещены одиночные светильники.
- Станция метро «Сенная площадь»
- Станция метро Василеостровская
- Станция метро Спортивная
- Станция метро Проспект Славы в Санкт-Петербурге
«Нарвская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Балтийская» и «Кировский завод».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за расположения в историческом районе Нарвской заставы. Павильон располагается на площади Стачек в прошлом — Нарвская площадь, на которой расположены Нарвские триумфальные ворота.
В ряде источников считают, что станция должна была называться «Сталинской». Это ошибочная информация: такой вариант названия никогда не рассматривался, ни в одном чертеже оно не фигурирует. Были варианты «Площадь Стачек», «Нарвские ворота», но имя Сталина там не присутствовало.
Метро Нарвская Какой Район Города
Здание с огромным главным залом, где практически каждый день проводятся необычные выставки и современные презентации. С помощью новейших проекторов, изображения выводятся на стены, пол и даже потолок. Благодаря этому мероприятие в пространстве приобретает новый стиль и уровень. Привлекает людей еще и отдельный зал для различных выставок. Он представляет собой простое помещение с белыми стенами, но картины на этом фоне выглядят определенно выигрышно. Кроме посещения чужих мероприятий, здесь запросто можно устроить своё. Помещение сдается в аренду любому желающему.
Воронежский сад. Сам сад небольшой, но очень уютный. Он отлично подходит для вечерних прогулок или отдыха с друзьями. Здесь тихо и спокойно, вокруг высокие деревья, зеленый газон и слышно только лишь пение птиц. В саду также удобно оборудованы пешеходные дорожки, по которым можно прокатиться на велосипеде, роликах или самокате. Частенько здесь гуляют хозяева со своими питомцами, либо родители с маленькими детьми.
Единственный океанариум в Санкт-Петербурге, который располагается в торговом центре “Планета Нептун”. В огромных аквариумах проживает более 4500 рыб и водных беспозвоночных (раки, улитки, моллюски и др.). Всего в океанариуме на данный момент действует 57 аквариумов и насчитывается более 150-и видов рыб и беспозвоночных. Все аквариумы разделены на определенные зоны, каждая из которых представляет обитателей определенной географической местности. Например, здесь можно посмотреть на обитателей, живущих в тропических зонах. А можно оценить наших Российских тюленей, чье место рождения – Балтийское море.
Если говорить о социально важной составляющей инфраструктуры, то здесь с ней все хорошо. В шаговой доступность имеются школы, детские сады, высшие учебные заведения, больницы
Но с развлекательной точки зрения из всех мест отдыха можно выделить только парки и местные кофейни, бары. Поэтому в плане “хорошо и оригинально провести время” район ничего предоставить не может.
Добираться до центра города порой очень долго. Даже с учетом того, что на метро ехать чуть больше 20-и минут, на станции очень часто бывают большие очереди, так как район метро Политехническая спальный и один из самых востребованных в Питере.
Транспортная доступность района метро Нарвская СПБ
В. Сталина, но так как станция была открыта уже во времена борьбы с культом личности, это название она не получила.
Ближайшие станции метро на красной линии – «Балтийская», время в пути 3 минуты и «Кировский завод», время в пути 4 минуты. Станция метро «Нарвская» открывается для пассажиров в 05 часов 36 минут и закрывается в 00 часов 36 минут.
Планируется провести работы по полной замене эскалаторов (их количество увеличится до четырёх) и частичной замене конструкций наклонного хода. По планам на станции предполагалось установить новые эскалаторы, опробованные ранее на переходах на станцию «Спасская».
Открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена \»Автово\» — \»Площадь Восстания\». Названа из-за расположения в историческом районе Нарвской заставы.
Интересный маршрут вокруг станции метро «Нарвская»
«Нарвская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Балтийская» и «Кировский завод».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за расположения в историческом районе Нарвской заставы. Павильон располагается на площади Стачек в прошлом — Нарвская площадь, на которой расположены Нарвские триумфальные ворота.
В ряде источников считают, что станция должна была называться «Сталинской». Это ошибочная информация: такой вариант названия никогда не рассматривался, ни в одном чертеже оно не фигурирует. Были варианты «Площадь Стачек», «Нарвские ворота», но имя Сталина там не присутствовало.
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.
Павильон станции, построенный по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой, расположен на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта.
Павильон выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением. Стену кассового зала должен был украсить рельефный портал с текстом:
Не исключена возможность, что именно Россия явится страной, пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь.
Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова и А. П. Тимченко. Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет. В первоначальном варианте в центре должен был находиться Сталин.
«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения глубина — 50 м. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой.
Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.
На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова. Изначально на красочном фоне планировалось установить бюст Сталина.
В 1961 году, после XXII съезда КПСС, панно было закрыто мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала размещался зал заседаний, позже он был переоборудован в линейный пункт машинистов депо «Автово», который и находится там до сих пор. По данным машинистов, мозаика сохранилась. Тем не менее, при организации музея метрополитена эта мозаика не была там выставлена.
Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий 48 панно с 12 повторяющимися сюжетами:
- «Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин
- «Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова
- «Метростроевцы». Скульптор А. М. Игнатьев
- «Литейщики». Скульптор П. Ф. Куликов
- «Деятели искусств». Скульптор М. Т. Литовченко
- «Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко
- «Врачи». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Моряки». Скульптор В. И. Сычёв
- «Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе
- «Строители». Скульптор А. Н. Черницкий
- «Советские воины». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина
На дверях кабельных шкафов в путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.
Наклонный ход выход со станции, содержащий три эскалатора, расположен в северном торце.
- 2: Театральная площадь — Кировский завод — Лигово
- 66: Канонерский остров — Кировский завод — АС «Кировский завод»
- 73: Нарвская — Кировский завод — Автово — Ленинский проспект — Счастливая улица
- 6: улица Кораблестроителей — Приморская — Василеостровская — площадь Стачек, Нарвская
- 35: Канонерский остров — Нарвская
- 20: Нарвская — Кировский завод — Автово — Проспект Ветеранов — Авангардная улица
- 16: Карбюраторный завод — Обводный канал — Лиговский проспект — Пушкинская, Звенигородская, Витебский вокзал — Технологический институт — площадь Стачек, Нарвская
Это один из наиболее крупных округов города, размер территории составляет 115,4 км², население — почти 500000 человек. Район расположен на правом берегу Невы, в центральной части города. Разделён на две части — жилую и промышленную. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего — много выбросов разных предприятий. Но власти стараются компенсировать загрязнение — организуют зелёные зоны, скверы, парки.
Район относительно молодой, с инфраструктурой нет проблем — много магазинов, торговых центров, есть школы, детские сады, больницы.
Построены современные бизнес-центры, офисные здания.
Транспортную доступность обеспечивают 6 станций метро и скоростные магистрали. Много остановок общественного транспорта.
Недвижимость представлена старинными домами, хрущевками в центре и элитными жилыми кварталами, новостройками на окраинных территориях.
Он расположен на севере Санкт-Петербурга и занимает площадь 40,12 км². Здесь проживает около 500000 жителей.
В районе хорошо развита сеть общественного транспорта, много остановок, есть несколько станций метро. Построены больницы, детские сады и школы, десяток институтов и университетов.
Сам район считается промышленным, тут находятся заводы и другие предприятия. Но они в большинстве своём расположены в южной части округа, северные территории занимают скверы, парки и лесные массивы.
В Калининском районе фиксируется большое число преступлений, так что в темное время суток здесь лучше быть осторожнее.
Ведётся активная застройка территории, каждый год возводят новые жилые кварталы. Цены на недвижимость зависят от расположения дома — чем ближе к северу, тем дороже.
сайт о районах Санкт Петербурга
В районе у метро Нарвская СПБ пролегает, 2 крупных автомагистрали – Ленинский проспект и проспект Стачек. Также отсюда имеется удобный съезд на ЗСД и дорога к набережной Обводного канала. Все это обеспечивает удобство передвижения на наземном транспорте, включая и общественные.
На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова.
До 1983 года остров на западе Петербурга был полузакрытым. Добраться сюда можно было только вплавь, пока не проложили тоннель, соединивший Канонеру с материком. Оказалось, что на острове есть не только судоремонтный завод, а еще и живописный вид на Финский залив, закаты и корюшка — правда, ловят ее в основном местные жители, и мы не советуем кормить ей даже кошек ваших врагов.
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой.
Работа в районе метро Нарвская СПБ есть всегда. Во-первых, на близрасположенных заводах; а во-вторых, во всевозможных офисных организациях, которых здесь также немало.
Север города стал массово застраиваться в 1970-е годы: так возник целый район, в котором есть типовые брежневки — и, в общем-то, больше ничего. Плюсы, впрочем, тоже есть — но их можно по пальцам подсчитать: под боком — Шуваловский парк, куда можно сбежать от асфальта, бетона, промзон и машин.
Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова и А. П. Тимченко. Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет.
«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 50 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой.
Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.
На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова. Изначально на красочном фоне планировалось установить бюст Сталина.
В 1961 году, после XXII съезда КПСС, панно было закрыто мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала размещался зал заседаний, позже он был переоборудован в линейный пункт машинистов депо «Автово», который и находится там до сих пор. По данным машинистов, мозаика сохранилась. Тем не менее, при организации музея метрополитена эта мозаика не была там выставлена.
Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий (48 панно с 12 повторяющимися сюжетами):
- «Деятели искусств». Скульптор М. Т. Литовченко
- «Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин
- «Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе
- «Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова
- «Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко
- «Метростроевцы». Скульптор А. М. Игнатьев
- «Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина
- «Литейщики». Скульптор П. Ф. Куликов
- «Моряки». Скульптор В. И. Сычёв
- «Врачи». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Советские воины». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Строители». Скульптор А. Н. Черницкий
На дверях кабельных шкафов в путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.
Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в северном торце.
Карта метро Нарвская в Санкт-Петербурге
Площадь территории района составляет 48 квадратных километров, по данным статистики на начало 2014 года, здесь проживает около 335 тысяч человек. Очень много петербуржцев и жителей Ленинградской области приезжает сюда на работу: помимо Кировского завода и Большого порта, на территории района расположен рынок «Юнона», множество строительных и продуктовых гипермаркетов, завод «Северная верфь», лесной порт, рыбный порт и множество других торговых и промышленных предприятий.
Количество жильцов в Кировском районе увеличивается. На сегодня к тем 335-ти тысячам человек ежегодно прибавляются все те, кто покупает квартиры на юге и\или работает на севере района. Пенсионеры из всего количества жильцов составляют примерно одну треть, еще около 15% — это дети и подростки, остальные — трудоспособное население.
То, что здесь можно одновременно работать и жить, а цены на недвижимость при прочих равных выгодно отличаются от того же Фрунзенского или Московского района, помогает многим людям принять решение в пользу проживания здесь. Конечно, Кировский несколько неудобен с транспортной точки зрения: в час пик в метро не пробиться, а проспекты стоят, однако в Санкт-Петербурге это повсеместная проблема, а купить сравнительно недорогую и новую недвижимость, жить в зеленой зоне недалеко от работы — это ли не мечта среднего жителя мегаполиса?
Таким образом, квартиры в Кировском районе охотно раскупаются молодыми семьями, особенно при наличии широкого выбора предложений по ипотеке. Район молодеет, в том числе и за счет приезжих и натурализующихся мигрантов.
Социальный состав очень разнороден: здесь и представители рабочих профессий, и интеллигенция, в основном, технических специальностей, и коммерсанты различного уровня.
Один из многочисленных и «зеленых» муниципальных округов Кировского района. На 2010-й год здесь проживало около 73 тысяч человек населения, наиболее удобная станция метро — «Проспект Ветеранов». Граничит округ от улицы Солдата Корзуна по проспекту Маршала Жукова до проспекта Стачек, затем по Стачек до Трамвайного проспекта, по Трамвайному до улицы Зины Портновой, и по этой улице — до проспекта Ветеранов, далее до Дачного проспекта и по нему до Лиговского канала через проспект Народного Ополчения. По Лиговскому каналу границы округа проходят также по территории Октябрьской железной дороги (Балтийское направление) и упираются в улицу Лени Голикова. По этой улице — до проспекта Ветеранов и по нему до улицы Козлова, затем до Речной улицы и по Безымянному проезду до Солдата Корзуна и по Солдата Корзуна замыкаются на проспекте Маршала Жукова.
Это спальный район «старых» и новых новостроек. Зеленый, благоустроенный, очень отдаленный от центра города. Даже при условии свободной посадки в метро «Проспект Ветеранов» отсюда до центра Санкт-Петербурга по самой длинной, «красной» ветке метрополитена ехать примерно полчаса. Естественно, есть и другие виды общественного транспорта, однако все равно — далеко и долго. В районе имеется вся необходимая инфраструктура: школы, детские сады, магазины, гипермаркеты. Недвижимость относительно экономичная, в хрущевках можно найти предложения и по 1500 долларов за квадратный метр. Но, в общем и целом, конечно, цены — 2500-2900 долларов за кв.м.
Недвижимость в Кировском районе можно найти на любой вкус и кошелек, однако элитных новостроек бизнес-класса здесь немного. Есть престижные районы новостроек и таунхаусов уже совсем на юге, по Петергофскому шоссе в направлении Стрельны, но это уже не Кировский район, хотя и совсем близко. В самом районе жилье более демократичное.
На севере можно найти и старый, преимущественно аварийный фонд, как коммунальные, так и двух-, трехкомнатные квартиры, кирпичные послевоенные дома и сталинки — их в Кировском районе очень много. Раскупаются они неохотно, несмотря на то, что планировки некоторых квартир очень удобные, с просторными кухнями, высокими потолками и толстыми стенами, не пропускающими ни шумы, ни зимний холод.
Как и все неоднородные районы в Санкт-Петербурге, Кировский район обладает смешанной инфраструктурой: очень удобной на юге, в «спальных» кварталах, и довольно бедной на севере. Дороговизна земли, невозможность модернизации транспортных путей делают район неудобным с транспортной точки зрения. Администрацией города делается все, чтобы исправить существующее положение.
Транспортное сообщение здесь хорошее, в центр и другие части Санкт-Петербурга можно попасть, используя любую из 5-ти станций метро: «Кировский завод», «Автово», «Нарвская», «Ленинский проспект» или «Проспект Ветеранов». В 2017-м году Метрострой обещает открыть еще две станции — «Путиловскую» и «Юго-Западную». Это будет очень кстати, потому что «подземка» в Кировском очень перегружена — один только «Проспект Ветеранов» может гордиться званием самой загруженной станции метро в России, однако и остальные в час пик вмещают явно больше людей, чем это изначально предполагалось.
Основной транспортной магистралью является проспект Стачек, пересекающий район с севера на юг. Плотность автомобильного траффика по нему и вне часа пик довольно серьезная, а уж утром и вечером на Стачек просто не пробиться. Городские власти постоянно пытаются что-то сделать, чтобы разгрузить магистраль, однако пока это удается с трудом.
Проспект Ветеранов, Ленинский проспект, Трамвайный проспект, Автовская улица и улица Трефолева также принимают на себя громадный автомобильный поток, что приводит не только к пробкам, но и к постоянному разрушению дорожного покрытия. Это объясняется еще и тем, что в Кировском районе очень плотное движение именно грузового транспорта: сказывается близость Большого порта.
Среди успешно реализуемых на сегодня проектов можно назвать строительство Западного Скоростного Диаметра (ЗСД), призванного решить многие транспортные проблемы в городе, в том числе и немного разгрузить магистрали Кировского района.
Криминальная обстановка в районе средняя. Есть места, где довольно неспокойно, однако, в общем и целом, эксцессов не наблюдается. Очень плохо все было здесь в «лихие 90-е» — порт накладывал свой отпечаток, и, несмотря на то, что обычных жителей эти «разборки» не касались, попадало всем: здесь стреляли. Делили и заводы, и предприятия, на печально известной с тех пор «Юноне» продавалось оружие, наркотики и краденое «в ассортименте». Однако, все это на данный момент в прошлом.
Конечно, порт продолжает быть «лакомым куском» для криминальных структур всех мастей, но, вероятно, способы достижения целей правонарушители поменяли на более «цивилизованные» и теперь ими занимается отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Есть наркотраффик, есть нелегальная миграция, ввоз и вывоз предметов старины, но в последнее время очень громких дел, с этим связанных, не было.
Регулярно совершаются бытовые преступления на почве алкоголизма и наркомании: эти беды не обходят стороной жителей района, фиксируются автомобильные кражи и уличный разбой, проституция на окраинных проспектах и квартирные кражи. В местах скопления мигрантов (рынки и стройки) бывают столкновения с националистическими группировками, однако в Петербурге есть более неблагополучные с этой точки зрения области.
- Руководитель группы продаж
- Кладовщик-грузчик
- Продавец-кассир (Новосибирск, Дмитрия Шмонина, 10)
- Продавец-кассир (Дзержинск, Красноармейская, 5А)
- Старший продавец-кассир (Пушкин, Генерала Хазова, 14)
- Администратор магазина (Ростов-на-Дону, Павленко, 21А)
«Нарвская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Балтийская» и «Кировский завод».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за расположения в историческом районе Нарвской заставы. Павильон располагается на площади Стачек в прошлом — Нарвская площадь, на которой расположены Нарвские триумфальные ворота.
В ряде источников считают, что станция должна была называться «Сталинской». Это ошибочная информация: такой вариант названия никогда не рассматривался, ни в одном чертеже оно не фигурирует. Были варианты «Площадь Стачек», «Нарвские ворота», но имя Сталина там не присутствовало.
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.
Павильон станции, построенный по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой, расположен на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта.
Павильон выполнен в неоклассическом стиле с купольным завершением. Стену кассового зала должен был украсить рельефный портал с текстом:
Не исключена возможность, что именно Россия явится страной, пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь.
Над эскалаторным ходом установлено панно «Слава Труду!» работы скульпторов Г. В. Косова, А. Г. Овсянникова, В. Г. Стамова и А. П. Тимченко. Собравшаяся на митинг на площади Ленина группа рабочих смотрит в центр горельефа, но там никого нет. В первоначальном варианте в центре должен был находиться Сталин.
«Нарвская» — пилонная станция глубокого заложения глубина — 50 м. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. В. Васильева, Д. С. Гольдгора, С. Б. Сперанского и инженера О. В. Ивановой.
Тема оформления станции — трудовая доблесть советского народа.
На торцевой стене центрального подземного зала первоначально находилось большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», работы президента Академии художеств А. М. Герасимова. Изначально на красочном фоне планировалось установить бюст Сталина.
В 1961 году, после XXII съезда КПСС, панно было закрыто мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала размещался зал заседаний, позже он был переоборудован в линейный пункт машинистов депо «Автово», который и находится там до сих пор. По данным машинистов, мозаика сохранилась. Тем не менее, при организации музея метрополитена эта мозаика не была там выставлена.
Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшают горельефы, изображающие людей разных профессий 48 панно с 12 повторяющимися сюжетами:
- «Колхозники». Скульптор М. К. Аникушин
- «Учащиеся». Скульптор Е. Г. Челпанова
- «Метростроевцы». Скульптор А. М. Игнатьев
- «Литейщики». Скульптор П. Ф. Куликов
- «Деятели искусств». Скульптор М. Т. Литовченко
- «Селекционеры». Скульптор В. Л. Рыбалко
- «Врачи». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Моряки». Скульптор В. И. Сычёв
- «Кораблестроители». Скульптор М. Р. Габе
- «Строители». Скульптор А. Н. Черницкий
- «Советские воины». Скульптор Н. К. Слободинская
- «Текстильщицы». Скульптор Л. М. Холина
На дверях кабельных шкафов в путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.
Наклонный ход выход со станции, содержащий три эскалатора, расположен в северном торце.
- 20: Нарвская — Кировский завод — Автово — Проспект Ветеранов — Авангардная улица
- 16: Карбюраторный завод — Обводный канал — Лиговский проспект — Пушкинская, Звенигородская, Витебский вокзал — Технологический институт — площадь Стачек, Нарвская
«Нарвская» — единственная станция в метрополитене, имеющая путевое развитие, но не являющаяся пересадочной и никогда не бывшая конечной — южнее станции расположен трёхстрелочный оборотный тупик. В будущем он станет соединительной ветвью к строящейся станции «Путиловская» шестой линии.
В 1950-х — начале 1960-х годов часть поездов Кировско-Выборгской линии предполагалось направлять только до «Нарвской». На световых табло с надписью «Поезд следует до станции», висевших над платформой направления в сторону станции «Автово» на ряде станций, среди возможных конечных станций перечислялась и «Нарвская». Сейчас тупик используется очень редко, поезда в него заходят только на ночной отстой. Также в тупик направляются поезда второй линии, а также, для оборота, поезда третьей линии, следующие в депо «Северное». 3 апреля 2017 года в день совершения террористического акта в Петербургском метрополитене тупик использовался для оборота составов, работающих на участке «Проспект Ветеранов» — «Нарвская».
В 2010 году станцию планировалось закрыть на 14 месяцев на реконструкцию для проведения работ по полной замене эскалаторов с увеличением их количества до четырёх, а также частичной замене конструкций наклонного хода. Однако в связи с несовершенством конструкции эскалаторов планировавшегося типа, опробованных ранее на переходах на станцию «Спасская», закрытие «Нарвской» было отложено до 2012 года, в течение которого к реконструкции так и не приступили. В 2013 году появились сведения о возможности закрытия станции на ремонт в 2014 году, однако на сайте ГУП «Петербургский метрополитен» в графике ремонтов на 2014 год «Нарвская» отсутствует.